Малая вентиляция картера ваз инжектор! - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

Малая вентиляция картера ваз инжектор!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Егор2114

    Егор2114 Старожил

    Регистрация:
    19.10.2015
    Адрес:
    "Омск"
    Сообщений:
    165
    #1 Егор2114, 07.03.2016 09:12
    Всем привет имею ваз 2114,скажите большая вентиляция картера у меня выведина на улицу ,а чем грозит если маленькую вентиляцию заглушить ,которая идет на дроссель!?не спрашивайте зачемпросто скажите чем это грозит!(мне это нужно т.к при снятие ее коэф коррекции становится равный около 1,уже и шланг меня все поменял,хомуты и т.п!)скажите что будет если ее заглушить!спасибо за ответы
     
  2. Большое пополнение прошивок KIA Bosch ME17.9.21 и SIM2K-24x от Strit (Argutin Motors, CTTeam).

  3. Аватар для YUstaf

    YUstaf Ветеран

    Регистрация:
    02.05.2013
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область
    Сообщений:
    1,175
    #2 YUstaf, 07.03.2016 09:15
    Проваливаться ХХ будет, глохнуть после сброса газа...
     
  4. Аватар для Егор2114

    Егор2114 Старожил

    Регистрация:
    19.10.2015
    Адрес:
    "Омск"
    Сообщений:
    165
    #3 Егор2114, 07.03.2016 09:16
    а если все будет нормально,и хх не будет проваливаться?для мотора это плохо?чем это грозит?!
     
  5. Аватар для YUstaf

    YUstaf Ветеран

    Регистрация:
    02.05.2013
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область
    Сообщений:
    1,175
    #4 YUstaf, 07.03.2016 09:22
    Пробуйте...
    А если диагностику сделать и машину отремонтировать!?
     
  6. Аватар для колесов

    колесов Ветеран

    Регистрация:
    16.10.2011
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье
    Сообщений:
    851
    #5 колесов, 07.03.2016 09:23
    Мотору хуже не будет,а вот дым в салон...А так вообще,ищите подсос.К примеру,пережав шланг вакуумного усилителя тормозов.
     
    Последний раз редактировалось колесов; 07.03.2016 в 09:27.
  7. Аватар для Polikarpov

    Polikarpov Ветеран

    Регистрация:
    19.06.2009
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома
    Сообщений:
    6,455
    #6 Polikarpov, 07.03.2016 09:24
    Теперь я понимаю, почему не рекомендуется читать медицинский справочник.
     
  8. Аватар для timka

    timka Профи

    Регистрация:
    24.01.2007
    Адрес:
    Казань
    Сообщений:
    524
    #7 timka, 07.03.2016 09:54
    Большой "сапун"с какой целью вывели на улицу ? так сказать "сапунит" и кидает масло ? , малый служит для сброса картерных газов через байпасный канал ДП в момент полного закрытия дросселя , тем самым предотвращает эффект шарика .
    И то и другое взаимосвязано , и грозит тем что со временем со всех щелей начнёт давить масло .
    А на коэф коррекции скорее всего и влияют повышенное количество газов , причины разные могут быть , начиная от поршневой группы и заканчивая плохим маслом , а может и бензин в масле .
     
  9. Аватар для АВС

    АВС Профи

    Регистрация:
    05.03.2006
    Адрес:
    г.Курчатов
    Сообщений:
    12,526
    #8 АВС, 07.03.2016 11:19
    Я думаю ничего страшного для двигателя не будет.
     
  10. Аватар для СанСаныч77

    СанСаныч77 Местный житель

    Регистрация:
    07.03.2015
    Адрес:
    Ростов
    Сообщений:
    111
    #9 СанСаныч77, 07.03.2016 11:25
    когда забивается воздушный канал на дроссельном патрубке, обычно обороты падают медленнее и могут зависать на 1100-1050
     
  11. Аватар для archibald

    archibald Ветеран

    Регистрация:
    19.01.2010
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,389
    #10 archibald, 07.03.2016 11:30
    без вентиляции картера и большой и малой моторное масло быстрее "стареет" и теряет свои свойства со всеми вытекающими, конечно происходит это не за один день и к тому же эффект можно частично компенсировать почаще меняя масло, но остаётся ещё беда что изза отсутствия разряжения в картере сальники раньше потекут или их тупо выдавит и маслосъёмные кольца не будут справляться с задачей.
    чтобы компенсировать эффект остановки мотора после торможения двигателем можно соединить канал малой вентиляции с воздухом через топливный фильтр (чтоб песок отсеять) или тупо просверлить в дроссельной заслонке дырку 1,2 - 1,5мм

    Добавлено через 8 минут

    не, когда забивается то как правильно выше написали - глохнет после перегазовки или после торможения двигателем и перехода на хх, иногда раскачку хх даёт на полминуты
     
    Последний раз редактировалось archibald; 07.03.2016 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
  12. Аватар для Aleksandr A

    Aleksandr A Профи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    Сообщений:
    3,828
    #11 Aleksandr A, 07.03.2016 11:54
    Основное время работы мотора на дросселе, открытом до 60-70%, все картерные газы отводятся через первый контур системы вентиляции картера в за дроссельное пространство, т.е. в зону наибольшего разряжения. Если хотите грязный мотор, потеющий со всех щелей маслом и постоянно менять коренные сальники и сальник РВ, то глушите первый контур нафиг
    Мож лучше прочистить жиклёр первого контура вентиляции в ДП, что б масло из шланга второго контура в гофру не закидывало?
     
  13. Аватар для Александр-70

    Александр-70 Посетитель

    Регистрация:
    04.03.2012
    Адрес:
    Саратовская обл. р/п Самойловка.
    Сообщений:
    1,623
    #12 Александр-70, 07.03.2016 12:18
    Там еще маслоотделитель есть, что бы
    Но ТС о нем не знает
    Вашему ДВС уже не чем.
     
  14. Аватар для Незнакомец

    Незнакомец Ветеран

    Регистрация:
    29.12.2011
    Адрес:
    Россия, Барнаул
    Сообщений:
    2,047
    #13 Незнакомец, 07.03.2016 12:26
    Ну если при надетом шланге коррекция уходит сколько вы масла каждый день тогда доливаете.
     
  15. Аватар для Andr

    Andr CTTeam

    Регистрация:
    21.02.2006
    Адрес:
    г.Таганрог
    Сообщений:
    15,461
    #14 Andr, 07.03.2016 12:27
    Забит жиклер малого контура вентиляции, в масле много бенза или соляры...Поэтому при снятых шлангах коэффициент коррекции ближе к 1, чем при одетых...
     
  16. Аватар для Aleksandr A

    Aleksandr A Профи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    Сообщений:
    3,828
    #15 Aleksandr A, 07.03.2016 14:09
    Если жиклёр в ДП первого контура забит, то все картерные газы идут через шланг второго контура до дросселя, в поддоне создаётся избыточное давление, и никакой маслоотделитель уже не поможет.
     
  17. Аватар для kimmaster

    kimmaster Профи

    Регистрация:
    09.03.2009
    Адрес:
    Тульская обл. г Кимовск.
    Сообщений:
    2,860
    #16 kimmaster, 07.03.2016 16:36
    Если большой контур вентеляции выбросить наружу, как делают многие, а малый контур оставить на месте, то на Х/Х и ПХХ будет через шланг выкинутого наружу большого контура, засасываться атмосферный воздух со всеми соринками и пылью и попадать в картер. А если убрать малый контур, то на Х/Х и ПХХ в картере будет создаваться избыточное давление со всеми вытекающими!
    И вообще ПДД запрещают эксплуатацию двигателя с открытой вентиляцией картера.
     
  18. Аватар для АВС

    АВС Профи

    Регистрация:
    05.03.2006
    Адрес:
    г.Курчатов
    Сообщений:
    12,526
    #17 АВС, 07.03.2016 17:33
    Наружу шланг выкидывают обычно когда уже кольцам хана, так что на ХХ там будет скорее повышенное давление, а не разрежение и вряд ли уже что будет засасывать снаружи, скорее будет уходить наружу.
     
  19. Аватар для kimmaster

    kimmaster Профи

    Регистрация:
    09.03.2009
    Адрес:
    Тульская обл. г Кимовск.
    Сообщений:
    2,860
  20. Аватар для archibald

    archibald Ветеран

    Регистрация:
    19.01.2010
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,389
    #19 archibald, 07.03.2016 17:37
    а у него выгорающее масло компенсируется бензином в том же объёме

    Добавлено через 1 минуту

    а при надетом большом шланге происходит то же самое только фоздух не только отфильтрован но и посчитан
     
    Последний раз редактировалось archibald; 07.03.2016 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
  21. Аватар для АВС

    АВС Профи

    Регистрация:
    05.03.2006
    Адрес:
    г.Курчатов
    Сообщений:
    12,526
    #20 АВС, 07.03.2016 18:03
    Прорвавшиеся (В БОльшем количестве, чем при нормальных кольцах), картерные газы уже не просчитаны. И кислорода там меньше, чем в воздухе. Так что при плохих кольцах может и лучше шланг наружу, чем по штатной схеме. Во первых не испортят ДМРВ, во вторых эти газы с маслом опять же, если будут попадать во впуск (по штатной) - то ещё больше будут закоксовывать кольца. Ну в третьих я уже написал про прорвавшиеся через кольца газы, не просчитываемые ДМРВ.
     
  22. Аватар для Примак

    Примак Местный житель

    Регистрация:
    19.01.2016
    Адрес:
    Елабуга
    Сообщений:
    27
    #21 Примак, 07.03.2016 18:36
    А где коррекция была до снятия тонкого шланга?
     
  23. Аватар для Aleksandr A

    Aleksandr A Профи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    Сообщений:
    3,828
    #22 Aleksandr A, 07.03.2016 22:02
    Чаще всего встречаю шланг наружу, когда первый контур вентиляции забит. Причём, приезжают на кап. ремонт двигателя. После проверки компрессии, давления в системе смазки, замены сальников клапанов и промывки первого контура вентиляции, часто оказывается, что до капиталки ещё ездить и ездить
     
  24. Аватар для АВС

    АВС Профи

    Регистрация:
    05.03.2006
    Адрес:
    г.Курчатов
    Сообщений:
    12,526
    #23 АВС, 07.03.2016 22:18
    Странно... когда я регулирую клапана к примеру, то приходится отсоединять этот шланг (малой вентиляции) и заодно дуну в него, часто бывает забит, но о капиталке никто и не думает да и двигатель работает нормально. (я о переднеприводных ВАЗ 8кл.).
     
  25. Аватар для archibald

    archibald Ветеран

    Регистрация:
    19.01.2010
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,389
    #24 archibald, 08.03.2016 00:33
    в них кислорода нет почти, их и не надо дмрвой учитывать, последствия их попадания моск постепенно учтёт по изменению мгновенной скорости коленвала и показаниям ДК, а открытый наружу шланг как минимум насосёт пыли в масло при торможении двигателем даже при заглушенном малом канале - банально также как газы прорываются в картер через кольца так же и картерные газы проходят в камеры при разряжении, а на сжатии потом не компенсируется потому как в этом случае разряжение будет оба такта за исключением короткой фазы в конце такта сжатия.
    Мне нравится (теоретически) система вентиляции картера с редукционным клапаном - типа как на wv и иже с ними, ну конечно пока клапан исправен. Вот там банально отсутствует приносящий грязь в РХХ малый канал, а большой канал прямо в коллектор направлен и на дмрв не гадит...
    Но чёта топикстартер пропал, вусмерть усоветовали штоли...

    Добавлено через 2 минуты

    малый канал не нужен тем кто в пробках не стоит и двигателем не тормозит, собственно как и мытье форсунок за пределами крупных городов баловство
     
    Последний раз редактировалось archibald; 08.03.2016 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
  26. Аватар для Егор2114

    Егор2114 Старожил

    Регистрация:
    19.10.2015
    Адрес:
    "Омск"
    Сообщений:
    165
    #25 Егор2114, 08.03.2016 06:49
    Всем спасибо за ответы решил не убирать малую вентиляцию. Но есть такие глупые ответы.....и так чтоб знали люди кто писал двигатель масло не ест пробег 90 тыс с завода. И да забыл сказать что при где-то шланге малой вентиляции коэффициент коррекции убегает в бедную смесь..1.1-1.2. Вот такой а с снятым шлангом 1. Прошивка не стоковая. Это может влиять как то?но в программе diagnostic tool есть альфометр который показывает смесь при коэффициенте 1.2 он показывает нормальную смесь ровно по серидине.
     
  27. Аватар для timka

    timka Профи

    Регистрация:
    24.01.2007
    Адрес:
    Казань
    Сообщений:
    524
    #26 timka, 08.03.2016 09:35
    Слишком бедно , проблема может быть связана с нехваткой топлива , с подсосом воздуха .
     
  28. Аватар для Егор2114

    Егор2114 Старожил

    Регистрация:
    19.10.2015
    Адрес:
    "Омск"
    Сообщений:
    165
    #27 Егор2114, 08.03.2016 09:55
    Давление топлива мерил..все отлично Пососа
    Искал не нашел. Снимал шланг который идет на вут и делал заглушку....без результата все брызгал очистителем карбюратора. Ничего не меняется но стоит снять шланг с малой вентиляции коэф становится 1. Может прошивка?
     
  29. Аватар для салгир

    салгир Профи

    Регистрация:
    01.03.2007
    Адрес:
    Барабинск
    Сообщений:
    5,100
    #28 салгир, 08.03.2016 10:04
    Большая на улицу, малая , как и положено= подсос воздуха.
     
  30. Аватар для Алабай

    Алабай Профи

    Регистрация:
    26.04.2013
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.
    Сообщений:
    1,919
    #29 Алабай, 08.03.2016 10:21
    Для чего?

    Добавлено через 2 минуты

    Жить и жить бы еще..

    Добавлено через 12 минут

    [quote="Polikarpov;1611457"]Теперь я понимаю, почему не рекомендуется читать медицинский справочник.[/quote

    Вот уж во истину, дурная голова рукам покоя не дает!
    Вопрос:
    Что будет, если скрестить ужа с ежом?
    Ответ:
    Кусок колючей проволоки!
    Вы сечас над мотором издеваетесь, потом вопросы будут, как в поворот лучше заходить на раз@баных рулевых, или на резине лысой.
    За какого рожна убирать с мотора шланги, и потом мозг выносить?

    Добавлено через 14 минут

    Очумелые ручки
    Конечно глупые.... Что отвечали!
     
    Последний раз редактировалось Алабай; 08.03.2016 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
  31. Аватар для Егор2114

    Егор2114 Старожил

    Регистрация:
    19.10.2015
    Адрес:
    "Омск"
    Сообщений:
    165
    #30 Егор2114, 08.03.2016 11:17
    Спасибо вамвам большое ,даже огромное. Реально окозалось это так пошел купил шланг большой вентиляции и коэ стал идеальный 0.95-1. Тема может быть закрыта благодаря отличному ответу этого человека
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.