Peugeot 308 1.6 5FW 2008-тупит - ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

Peugeot 308 1.6 5FW 2008-тупит

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для keban offline

    keban Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,291
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    #1 keban, 04.07.2016 11:52
    Что то завис я с автомобилем!
    Мотор-недоделанный БМВ-два фазовращателя и механизм подъема клапанов.
    Жалоба-мотор с трудом раскручивается! Тупит.
    Проверенно вроде как все:
    -валы на месте
    -давление топлива норма
    -выпуск в порядке
    -форсы не забиты
    -ошибок нет
    -ДЗ отрабатывает
    -механизм подъема клапанов отрабатывает от упора до упора
    -Автомобиль не едет!!!
    Что упустил, блин!?
     
  2. Argutin Motors™ представляет прошивки для M74M (Granta 1.6, 16V, MY2019) Прошивки от Dirr™ серии Power Edition на УАЗ Bosch 17.9.7
  3. Аватар для keban offline

    keban Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,291
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    #2 keban, 04.07.2016 11:53
    В архиве синхра с откл. клапанами ФВ и с ними.
     

    Вложения:

    • Тип файла: rar
      308 5FW.rar
      Размер файла:
      147.3 Кб
      Просмотров:
      145
  4. Аватар для Mr.Green191 offline

    Mr.Green191 Местный житель
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край
    #3 Mr.Green191, 04.07.2016 12:00
    Ошибок нет? Дергается при наборе скорости?
     
  5. Аватар для keban offline

    keban Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,291
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    #4 keban, 04.07.2016 12:19
    Ошибок нет! Мотор не дергается, просто очень медленно набирает обороты!
     
  6. Аватар для Mr.Green191 offline

    Mr.Green191 Местный житель
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край
    #5 Mr.Green191, 04.07.2016 13:15
    На месте набор оборотов нормальный? ДЗ проверять смысла нет, она работает только в аварийном режиме. Собственно, можно перевести двигатель в аварию и проверить набор оборотов в аварийном режиме, отключив вальветроник.
     
  7. Аватар для Дмитрий К. offline

    Дмитрий К. Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров
    #6 Дмитрий К., 04.07.2016 13:25
    дмрв?
     
  8. Аватар для Mr.Green191 offline

    Mr.Green191 Местный житель
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край
  9. Аватар для keban offline

    keban Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,291
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    #8 keban, 04.07.2016 13:37
    Отключал ДПРВ-динамика не улучшилась!
    На месте по ощущениям то же туговат набор.
    Кстати, насчет ДАДа-каковы его показания должны на этом моторе быть? Учитывая Вальветроник. Вакуум как обычно или есть различия? Почему то в параметрах в р-не 50 кПа на ХХ заданное значение и фактическое.
     
  10. Аватар для Дмитрий К. offline

    Дмитрий К. Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров
    #9 Дмитрий К., 04.07.2016 13:40
    остутсвие логики управления двигателем, учитывая вальветроник. на бмв и дад и дмрв.
    на бмв (опять же), при работе на вальветронике, в коллекторе атмосфера. Газовщики как то раз ставили газ на такую машину, позвали посмотреть что за фигня, у них тоже не было разряжения в коллекторе.
    визуально или по сканеру? может механизм отрабатывает, а клапана не открываются?
     
    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 04.07.2016 в 13:48.
  11. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #10 Ayavrik, 04.07.2016 14:05
    Величина открытия впуск. клапанов на хх сколько? Должно быть 0.3-0.5мм, если 9-10мм, то возможно мотор перевели в аварийный режим, а ошибку из маски убрали.
     
  12. Аватар для Mr.Green191 offline

    Mr.Green191 Местный житель
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край
  13. Аватар для keban offline

    keban Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,291
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    #12 keban, 04.07.2016 14:45
    То, что что-то правили в блоке маловероятно!
    Вот скрин на ХХ-все пристойно!
    Наблюдали со снятой крышкой-все крутится, отрабатывает.
    Еще вопрос-с чего ДПКВ считывает сигнал? Там не может провернуться задающий?
     

    Изображения:

    • Тип файла: png
      308.2.png
      Размер файла:
      172.5 Кб
      Просмотров:
      535
  14. Аватар для Mr.Green191 offline

    Mr.Green191 Местный житель
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край
    #13 Mr.Green191, 04.07.2016 14:56
    Если не ошибаюсь, задающий соединен с маховиком. АКПП? По коррекциям что там? А выпуск как проверяли?
     
  15. Аватар для Ayavrik offline

    Ayavrik Ветеран
    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
    #14 Ayavrik, 04.07.2016 14:56
    Под маховиком зубчатый венец, провернутся маловероятно
     
  16. Аватар для keban offline

    keban Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,291
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    #15 keban, 04.07.2016 15:29
    Коробка-ручка.
    Обычно выпуск проверяю мотортестером с датчиком давления. В этом моторе резьба нестандартная, поэтому подключался манометром.
    На ХХ давление практически ноль, при резких перегазовках давление подскакивает до 1.5-2 кг. в пике. На ходу не более 0.4 кг. Давления до ката и после практически одинаковы.
    По коррекциям отклонений не увидел.
     
  17. Аватар для mikhannik offline

    mikhannik Ветеран
    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Пенза
    #16 mikhannik, 04.07.2016 17:54
    Может он так и должен работать?
    Можно конечно проверить не зажаты ли колодки, колёса нормально крутятся?
    Если всё нормально, то убедиться что залит нормальный бензин, сделать инициализацию и вернуть автомобиль клиенту.
    Кстати, давление в впускном коллекторе правильное.
     
  18. Аватар для Igor offline

    Igor CTTeam
    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
    #17 Igor, 05.07.2016 21:01
    На 4000-4500 об/мин какое давление?
     
  19. Аватар для keban offline

    keban Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,291
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    #18 keban, 12.08.2016 19:29
    Подыму тему.
    Приобрели форсы-не помогло!
    Купили набор для установки валов-выставил точно! (был небольшой разбег)
    Не помогло!
    Машина едет на уровне корсы с мотором 1.2
    Игорь-давление на любых оборотах мало. Подскакивает только при резком газе.
    Бензин, кстати, сменили полностью.
    Все, я в тупике
     
  20. Аватар для кацманафт offline

    кацманафт Ветеран
    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,126
    Адрес:
    Лен. Обл. пос. Первомайское
    #19 кацманафт, 12.08.2016 20:32
    Недавно был Пыжик 308 с таким мотором. Поменяли корпус маслянного фильтра. Слесарь сел за руль после заливки масла, чёт не гаснет лампа , ну и газанул, чтоб погасла Погасла вместе с фазами перескочила цепь Ошибку по несоответствию скинул (думал просто без масла поймала, БОЛЬШЕ ОНА НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ) Вытачивал переходник под датчик давления ( если нужно скрин осциллограммы завтра выложу), адаптировал фазовращатели ни чего не помогло , пока физически не разобрали и не удостоверились в перескочившей цепи. В данном моторе много зависит от давления масла (и изменение фаз и натяжка цепи)
     
    Последний раз редактировалось кацманафт; 12.08.2016 в 20:35.
  21. Аватар для keban offline

    keban Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,291
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    #20 keban, 13.08.2016 09:39
    Осцилки обязательно выложить!)))))
    У меня такая получилась. Вроде как этот горб в р-не 360 градусов характерен для этих систем. Правда снят практически сразу после холодного пуска. Боюсь, что переходник останется в колодце. Уж очень узок он
     

    Изображения:

    • Тип файла: png
      ep6-23.png
      Размер файла:
      470.2 Кб
      Просмотров:
      459
  22. Аватар для mikhannik offline

    mikhannik Ветеран
    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Пенза
    #21 mikhannik, 13.08.2016 10:52
    Там не должно быть большого разряжения, если мотор работает не в аварийном режиме, потому что подача воздуха регулируется за счёт механизма подъёма клапанов, т. е. в коллекторе давление всегда близкое к атмосферному, только небольшое разряжение для работы адсорбера.
     
  23. Аватар для Igor offline

    Igor CTTeam
    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
    #22 Igor, 13.08.2016 11:10
    На моей осцилке на ХХ горба нет.
     
  24. Аватар для кацманафт offline

    кацманафт Ветеран
    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,126
    Адрес:
    Лен. Обл. пос. Первомайское
    #23 кацманафт, 13.08.2016 12:43
    Удлинитель делал с оголовком под головку
     

    Изображения:

  25. Аватар для Stil offline

    Stil Профи
    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    8,896
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное
    #24 Stil, 13.08.2016 14:03
    Женя что там с компрессией, какой пробег мотора? Если пробег к двум сотням, сделай раскоксовку.
     
  26. Аватар для keban offline

    keban Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,291
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    #25 keban, 15.08.2016 10:27
    Покажи свой?
    У меня то же под головку-но боюсь, что я ее не запихаю!
    А есть скрины с исправного мотора?
    Компрессию цифры нге видел, но компрессиометр, который прислоняется, вырвало из рук))))
     
  27. Аватар для keban offline

    keban Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,291
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    #26 keban, 15.08.2016 12:15
    Переснял на прогретом моторе. Картинка существенно изменилась.
    Что скажете?
    Во вложении с перегазовкой.
     

    Изображения:

    Вложения:

  28. Аватар для keban offline

    keban Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,291
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    #27 keban, 15.08.2016 13:31
    Господа, что скажете по давлению на 4000 оборотах?
    Вроде как с выпуском беда! Но с выкрученным 1 ДК ситуация особо не меняется
     

    Изображения:

  29. Аватар для Igor offline

    Igor CTTeam
    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  30. Аватар для Stil offline

    Stil Профи
    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    8,896
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное
    #29 Stil, 16.08.2016 14:37
    Даже без осцила, уже надо заострить внимание, а с таким "горбом" конечно ...
     
  31. Аватар для кацманафт offline

    кацманафт Ветеран
    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,126
    Адрес:
    Лен. Обл. пос. Первомайское
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +4.