Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Неверная уставка дозатора топлива.
Меняли штуки 3. разьем тоже.
Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
хз че делать подскажите почему комп ругается на него?
Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Проверять баланс форсунок. Куда-то много сливается. Неверная установка - это нетипичное для этих режимов положение иглы дозатора.
-
#3 Сергей 816, 06.07.2017 17:33Можно поинтересоваться? (Камазами не занимаюсь, но малоли?): какой двигатель и ЭБУ? и программа диагностики?
-
Добавлено через 37 секунд
Последний раз редактировалось Seryi; 06.07.2017 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение -
Проверка форсунок тоже раз меняли дозатор пока не наткнулся на подобную тему на каком-то фокуме заменили форсунки прошло
-
спрашиваю форсы смотрели.
го варят Да.
как проверяли?
по обратке
без колб?
так на глаз, если брызчит значит неисправна.
ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет. -
Вроде как процесс происходит так
Ошибка в основном выскакивает когда бросают педаль газа в накат и прочих условиях
Из за большого слива в обратку давления не хватает клапан открывается больше
Как только ногу с педальки убрали импульсы на форсунки прекратились клапан открыт слишком много и закрыться не успевает в итоге давление в рейле выше чем надо в результате ошибка
(если не правильно что то написал пилюли принимаются)
-
-
Antel, А почему такие выводы можно полюбопытствовать
У него ведь ошибка по дозатору блок в аварии соответсвено и давление 900 при том что заданное если бы давление заданное было бы 1500 к примеру а измеренное 900
то тогда бы искали где давление да и когда давление наже заданного ошибка по другому звучит не помню правда как -
gelios, у MANов с bosch-евскими EDC7 почему то именно так. При срабатывании предохранителя измеренное и желаемое давление одинаково. Хотя там 800 атм. Поэтому даже на ХХ предохранительный клапан не закрывается. Только выкл. заж-е.
По мне, так это один из многочисленных MANовских глюков. Потому я MANы, и считаю самыми глючными траками, не люблю, не подхожу, и только с манбасами дело имею.
Даже Камминз с CM800 (в девичестве EDC7 p/n ***254) подобные глюки имеет. Но Камминз то оч. быстро от Bosch-евских ЭБУ отказался.
А в нашепром то уж наверняка все эти Bosch-евские глюки перешли + добавились свои, поэтому к нему вообще не подхожу -
Добавлено через 4 минуты
При проблемах с топливкой и регистрацией определенного ряда ошибок происходит ограничение оборотов ДВС на уровне ~1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.Последний раз редактировалось Seryi; 07.07.2017 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение -
-
p.e. Местный жительДиагност-электрик. Truck&Bus
- Регистрация:
- 28.03.2015
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Москва
Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.
На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.
А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать - он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления. -
А так естественно все мы обычные ремонтники, находим отдельно клапана.Последний раз редактировалось fitil; 08.07.2017 в 20:19. -
а про что вы , я не знаю. -
#18 Сергей 816, 11.07.2017 13:12sonikalex,
И чем дело закончилось? -
Да очень часто с завода изготовителя стоит дозировочный блок 0 928 400 844 и 0 928 400 749 они разные -
#20 Сергей 816, 14.07.2017 13:37ТС уже неделю отсутствует... СТАВИМ ПРОГУЛ!!!
По признакам (моим): недостаточно подается топливо в рампу, при этом дозатор открыт больше, чем "должен", тут уж моментов выше КРЫШИ (подсос/топливо /слив в обратку/ фильтра/ТНВД)...
Хотя чудес не бывает, это про ЖЕЛЕЗО. -
Да эти ошибки очень часто вылавливает Сканматик2,сначало сомневался но пробовал Авто комом пишет тоже.Да слабое место форсунки и клапан.А тут ещё появляются проблемы с SCR а может и с мочевиной, обороты выше 1200 не поднимаются
-
Аккум Местный жительИнженер электронщик. Проф. диагностика и ремонт любых электронных систем автомобиля.
- Регистрация:
- 11.11.2013
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Тува
-
Поднять давление в рампе на холостом и проверить обратку на количества слива, и аварийник. Станет многое понятней -
Буквально на прошлой неделе Камаз тоже жалоба на дозатор сначала поменяли два, потом мне позвонили с обратки 300 мл за минуту натекло, сказал проверяйте форсы, потом они сами проверяли каждую по отдельности две сливали, заменили машина работает.
-
Аккум Местный жительИнженер электронщик. Проф. диагностика и ремонт любых электронных систем автомобиля.
- Регистрация:
- 11.11.2013
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Тува
Ели льют форсунки, то ничего "поднимать "не нужно.
угу? -
#26 Sergei99999, 18.08.2017 00:04У меня такая же проблема,подскажите пожалуйста пути решения
.
-
Подскажите пожалуйста. Камаз евро 4 двигатель 740.73 переходит в аварийный режим. Сканирующей асканом 10. Ошибка : повышена подача топлива на ХХ. Что может быть?
-
А что Вы еще сделали перед тем как задать здесь вопрос, кроме как прочитать ошибку? Найдете условия возникновения данной ошибки и проверяйте.
-
VIKON ПрофиАвтоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Seryi, благодарю, проверим. -
Все уже тут разжевали,че не понятно то?
Откручивай обратки с форс,вешай колбы и смотри сколько сливает с каждой на хх (на прогретом моторе) в течении минуты,не более 13мл должно быть
Но перед этим аварийный клапан проверь на рампе !!! -
Добавлено через 3 часа 23 минуты
Добавлено через 3 часа 24 минуты
Куда, еще лезть не знаю.Последний раз редактировалось Anton mex; 05.06.2018 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение -
-
Нужен лог со сканера:
Обороты
Низкое давление
Высокое давление заданное
Высокое давление измеренное
Ток регулятора потока
И после чего все началось? -
Колдун 089 ЗавсегдатайАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 30.11.2015
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Октябрьский Башкирия
#37 Колдун 089, 09.06.2018 17:28Это болезнь EDC7 пошивка 120. Давление по низкой стороне сидит 8 -9 кг/см2, а должно быть 6,3 -6,7. Ошибка появляется только на холостых оборотах или при сбросе на ХХ. Замена фильтров, клапана, форсунок ни чего ни даёт. Аварийный клапан вообще ни при чём. Можно ездить если отключить или вытащить датчик низкого давления и t. Попробуйте отсоединить обратку от насоса ВД и посмотрите давление по низкой упало, если падает ищите по обратке. Если нет, нужен регулятор тока и смотреть при скольки % клапана давление будет по низкой стороне нормальным. -
#38 Умалт Муслиев, 10.06.2018 23:43Доброго времени суток коллеги! Мне требуется реальная Ваша помощь. Обессилелся в поиске информации по Камазу 6522. у кого имеется информация по EDC7UC31 ДВС-740.73.400 класс евро 4 с мочевиной. Прошу поделиться любой информацией ДВС. электро схемы, расспиновка, Все то что имеется please, help me. Родина Вас не забудет.
-
#40 Серега0001, 12.06.2018 22:08
-
Газ-3309, г.в. 2013 дв. Д245Е4/EDC17. У нас тоже такая проблема, при сбросе газа или накатом происходит ограничение и только при высокой температуре двигателя. Т. е. холодном двигателе едет. Если не сбросишь газ можно ехать сколько угодно. При ограничении на ходу выключаю и включаю ключ зажигание, чтобы убрать ограничение.
-
коллеги нужен совет
камаз 740.632 -400 л.с, висит ошибка по неверному сигналу распредвала( запуск долгий), датчик подкидывал исправный результата ноль, началось все после замены ТНВД(старый насос разорвало)
выставляется ли на этих моторах синхронизация либо нужна замена привода ТНВД
по ДИагностике синхонизация 48 -
чавойто 161 Ветеранкалибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 839
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
#43 чавойто 161, 17.08.2019 10:22снимайте тнвд выставляйте метки. там шестерня привода завязана на грм. -
А поскольку меток на этой шестерне дохренища вот, в помощь.
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=89832 -
-
#47 Алексей 11, 25.09.2022 00:09
А какой должна быть синхронизация, в каких пределах? У меня тоже 48. -
#48 Алексей 11, 26.09.2022 22:59Камаз-740 Евро-4 металловоз заглох во время работы. Диагностика показала ошибки: Р0475- неисправность датчика скорости автомобиля - Сигнал из шины КАН недостоверный (счетчик 255)
Р1668- Засорение фильтра тонкой очистки топлива - Засорен топливный фильтр (счетчик 2)
Р2951 - Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Ошибка работы дозатора топлива на холостом ходу (счетчик 3)
Низкое давление топлива заданное и реальное соответствуют, а вот высокое заданное 279 бар, а в реале 8 бар и растет до 13 бар при прокрутке стартером. Дозатор ТНВД умер или еще что может быть??? -
Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +4.