Chevrolet Niva Не заводится на горячую. - ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

 

Chevrolet Niva Не заводится на горячую.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
Закрытая тема.
  1. Аватар для Незнакомец offline

    Незнакомец Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,616
    Адрес:
    Россия, Барнаул
    #1 Незнакомец, 31.07.2017 20:00
    Звонят авто не заводится. Приехал подключаю сканер на диагностику вышла. ЭБУ М7.9.7
    прошивку не смотрел. Крутнули стартером прокрутку не видит. Водитель пояснил если авто заглушить горячее то сразу заводится если постоит минут 20 все не заводится.пока не остынет совсем. Заменил ДПКВ на другой. скинул разьем с ЭБУ провода звонятся обрыва нет. ставлю на место авто завелось работает. Уехал звонят опять не заводится. Взял новый ДПКВ новый разьем. Меняю все авато работает. Через час звонят опять не заводится. И именно после того как глушат горячий и проходит около 20 минут. Если завелось само не глохнет. И что посоветуете . куда копать .
     
  2. Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta, Lada Vesta от CTTeam.
  3. Аватар для Петр 2015 offline

    Петр 2015 Ветеран
    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс
  4. Аватар для Петр 2015 offline

    Петр 2015 Ветеран
    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс
    #3 Петр 2015, 31.07.2017 20:07
    Если дроссель немного приоткрыть, заводиться?
     
  5. Аватар для Незнакомец offline

    Незнакомец Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,616
    Адрес:
    Россия, Барнаул
    #4 Незнакомец, 31.07.2017 21:37
    Со сканером заводил Прокрутку ЭБУ не видит. Провода до ЭБУ прозвонил разьем ДПКВ заменил ДПКВ 2 заменил.

    Добавлено через 48 секунд

    А сетка то тут причем.
     
    Последний раз редактировалось Незнакомец; 31.07.2017 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение
  6. Аватар для Mozart offline

    Mozart CTTeam
    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,762
    Адрес:
    Воронеж
  7. Аватар для SergievskEVG offline

    SergievskEVG Профи
    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,426
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.
    #6 SergievskEVG, 31.07.2017 21:43
    Этого мало?
     
  8. Аватар для Петр 2015 offline

    Петр 2015 Ветеран
    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс
    #7 Петр 2015, 31.07.2017 22:34
    Бензин нагревается, если сетка ненормальная, то топливо расширяется при нагреве и не может пройти в нужном количестве, если по простому. А на счет, чуть дросселем, не ответили?
     
  9. Аватар для sergeiv81 offline

    sergeiv81 Ветеран
    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    25.10.2011
    Сообщений:
    253
    Адрес:
    Воронежская обл. Кантемировка
    #8 sergeiv81, 31.07.2017 22:55
    Может просадку напряжения на АКБ попробовать посмотреть?
     
  10. Аватар для Незнакомец offline

    Незнакомец Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,616
    Адрес:
    Россия, Барнаул
    #9 Незнакомец, 01.08.2017 05:29
    Где вы видели что форсунки вообще снимали я такого не писал.

    Добавлено через 2 минуты

    Удивляюсь вашему таланту читать между строк. ЭБУ не видит прокрутку нет ни импульса на форсунках ни искры.

    Добавлено через 3 минуты

    Завтра пригонят авто буду смотреть

    Добавлено через 3 минуты

    Что нужно для того чтобы было достаточно.
     
    Последний раз редактировалось Незнакомец; 01.08.2017 в 05:33. Причина: Добавлено сообщение
  11. Аватар для zzzappp offline

    zzzappp Завсегдатай
    Механ

    Регистрация:
    15.04.2017
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Полысаево
    #10 zzzappp, 01.08.2017 08:55
    у моего отца шнива 2004 года,с схожими симптомами. Лазая по горам и грязи,раза 3-4 отрабатывают вентиляторы,и всё.Начинает жёстко троить,потом уже не запустить двигатель,если не постоять с пол-часа с открытым капотом. Замерил давление в топливной рампе: 1.5 бара )))
     
  12. Аватар для Leoнид offline

    Leoнид Ветеран
    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,528
    Адрес:
    Краснодар
    #11 Leoнид, 01.08.2017 12:57
    То было не утверждение, а вопрос вам. А вот у вас в конце должен быть знак вопроса, по логике. Так вот, разве вам мало того, что не видит прокрутку для уточнения направления поисков? Осциллограф в руки и вперёд.
     
  13. Аватар для Незнакомец offline

    Незнакомец Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,616
    Адрес:
    Россия, Барнаул
    #12 Незнакомец, 01.08.2017 16:26
    Провода прозвонил разьем заменил ДПКВ тоже. Ну посмотрю я завтра осцилографом . И что делать если сигнал на разьеме ЭБУ будет присутствовать.

    Добавлено через 1 минуту

    Нет давления ЭБУ коррекциями пытается обогатить смесь. ДК синусоиду рисует коррекция в районе 1.0 Значит давления хватает.
     
    Последний раз редактировалось Незнакомец; 01.08.2017 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
  14. Аватар для SergievskEVG offline

    SergievskEVG Профи
    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,426
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.
    #13 SergievskEVG, 01.08.2017 17:04
    Достаньте АПС и проверьте на предмет тосола или воды.
     
  15. Аватар для Петр 2015 offline

    Петр 2015 Ветеран
    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс
    #14 Петр 2015, 01.08.2017 17:51
    Вот это и есть между строк.
     
  16. Аватар для Незнакомец offline

    Незнакомец Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,616
    Адрес:
    Россия, Барнаул
    #15 Незнакомец, 02.08.2017 19:38
    ДПКВ заменил авто завелось. тот который снял звонится Сопротивление 750 ом если в настройках мультиметра не ошибся.. А осцил сигнал с него не видел и ЭБУ тоже. Что с ДПКВ так и не понял.

    Добавлено через 1 минуту

    А АПС разве запрещает ЭБУ видеть прокрутку. Он насколько мне помнится запрещает запуск.
     
    Последний раз редактировалось Незнакомец; 02.08.2017 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
  17. Аватар для SergievskEVG offline

    SergievskEVG Профи
    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,426
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.
    #16 SergievskEVG, 02.08.2017 22:17
    Когда АПС заливает тосолом или водой, он может не только блокировать запуск, но и в к-линию слать что угодно. Как это примет сканер одному богу известно.
     
  18. Аватар для Незнакомец offline

    Незнакомец Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,616
    Адрес:
    Россия, Барнаул
    #17 Незнакомец, 03.08.2017 05:29
    сканер то все показания видит адекватно. На диагностику выходит без проблем.
     
  19. Аватар для Pinochete offline

    Pinochete Местный житель
    авто-диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    г. Далматово Курганская обл.
    #18 Pinochete, 03.08.2017 12:38
    Массы смотри, или дополнительный провод кинь для проверки, на классике такое постояноо, да и на нивах встречается.
     
  20. Аватар для kimmaster offline

    kimmaster Профи
    Регулировщик р\а. Диагност.

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    4,138
    Адрес:
    Тульская обл.
    #19 kimmaster, 03.08.2017 13:19
    Горячий - раз, отстой 20 мин. - два, если сразу заводить после остановки двигателя, то заводится- три, всё это указывает на богатую смесь. Поэтому вам и указали на форсунки.
    А вот посмотреть сигнал ДПКВ, его полярность, наличие управления на форсунках и искры на разряднике, не помешало бы! И не надо только мне говорить о прокрутке, что её сканер не видит, я привык видеть конечный продукт. Искра-есть, топливо-есть, компрессия и фазы в норме, а двигатель не запускается.Вот тогда
     
  21. Аватар для кацманафт offline

    кацманафт Ветеран
    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #20 кацманафт, 03.08.2017 17:44
    Конечно не в тему, но компрессия по компрессометру ещё не факт , да и "лить" может безбожно,или "бензин в масле", или время горения искры не успевает поджечь, или много неучтёного воздуха, или "провёрнутый" задающий, или ДПКВ "считывает как попало и не попало"
     
    Последний раз редактировалось кацманафт; 03.08.2017 в 18:05.
  22. Аватар для Татарин offline

    Татарин Ветеран
    диагност

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    825
    Адрес:
    г Казань
  23. Аватар для zzzappp offline

    zzzappp Завсегдатай
    Механ

    Регистрация:
    15.04.2017
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Полысаево
    #22 zzzappp, 03.08.2017 19:27
    Спасибо за информацию) мне как новичку,полезно.
     
  24. Аватар для Незнакомец offline

    Незнакомец Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,616
    Адрес:
    Россия, Барнаул
    #23 Незнакомец, 05.08.2017 18:57
    Прокрутки нет искры нет импульса на форсунки тоже.

    Добавлено через 1 минуту

    Делал конечно.

    Добавлено через 5 минут

    Вообще ДК вещь полезная
     
    Последний раз редактировалось Незнакомец; 05.08.2017 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
  25. Аватар для Aleksandr A offline

    Aleksandr A Профи
    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,078
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    #24 Aleksandr A, 05.08.2017 23:40
    Замок зажигания и стартер исправны? Обойти ЗЗ кнопкой для проверки компрессии. Тем более, что разъём подвода питания к втягивающему легко доступен, на правом лонжероне. Стартер в ревизию. Если он не будет крутить мотор более 150 об./мин., или давать зверские помехи, то никакой прокрутки ЭБУ не увидит.
     
  26. Аватар для matveev offline

    matveev Профи
    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,160
    Адрес:
    Мордовия "Зубова Поляна"
    #25 matveev, 06.08.2017 00:25
    Возможно не с дпкв, а с эбу что-то не то. Не смог он распознать и обработать сигнал.
    Вам "повезло"! Такие случаи редкость просто, но бывают. И советы давать на расстоянии трудно, ну вы уже поняли по ответам! Форсунки, коррекции, а главное - искры нет - проигнорировали.

    Недавний случай у меня. Блок, близкий родственник бошу - м73. Если заводить, не дождавшись отработки эбн - не заводится. Нет искры! Ну вот нет её и все, сколько ни крути стартером - не будет. Зато, если подождать, пока отработает насос - искра есть и авто заводится. И всякие там просадки напруги, массы и пр. - не при чем.

    Мне это показалось очень интересным, я докопался до сути, но это были бесплатные работы( по сути я платил сам за свое обучение, когда еще такое встретишь!). Пока искал, немного прояснил для себя ряд особенностей м 73. Делиться познаниями нет смысла, редкое явление, вряд ли кому вообще такое встретится. Так что если есть терпение - копайте. То, что накопаете - ваш бесценный опыт.
     
    Последний раз редактировалось matveev; 06.08.2017 в 00:33.
  27. Аватар для vladim.malaxoff offline

    vladim.malaxoff Местный житель
    Скорее диагност, чем нет

    Регистрация:
    24.01.2016
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Рязань
    #26 vladim.malaxoff, 06.08.2017 14:41
    Далеко не первая такая тема на этом форуме, и всё тот же ответ - "причина - стартер". Поясняю - на горячую (в определённом диапазоне температур) стартер начинает создавать индукцию, "мешающую" правильной работе ДПКВ. Как проверить? По колхозному- когда авто не заводится со стартера - пробуем заводить с верёвки. По хорошему - осциллограф на ДПКВ.
     
Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +4.