затрудненный холодный пуск Газель Некст, ДВС А275 Микас12 (пропан) 9867.3763 004-11 UE2410_05 - ChipTuner Forum

Прошивки Lada Largus от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки SIM2K-241 (H/K) от Strit

 

затрудненный холодный пуск Газель Некст, ДВС А275 Микас12 (пропан) 9867.3763 004-11 UE2410_05

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация
  1. Аватар для Николай777

    Николай777 Местный житель
    диагностика

    Регистрация:
    06.10.2006
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Омск
    #1 Николай777, 10.11.2016 15:51
    Пожалуйста подскажите, возможна ли работа с данным блоком модулями для загрузчика Микас-12/M74.5/M75/M86И и
    для редактора ЭБУ Микас-12 (ГАЗ) ?
     
  2. Уникальная система дистанционного обучения «Школа диагностики Алексея Пахомова». Обучающий курс «Диагностика систем турбонаддува». Широкое внедрение турбонаддува – тенденция последних лет. Курс содержит всю информацию о диагностике таких систем. Узнать больше Уникальная система дистанционного обучения «Школа диагностики Алексея Пахомова». Пакет обучающих курсов «Автоэлектрик-диагност». Включает в себя девять курсов Алексея Пахомова, содержащих всю необходимую информацию для обучения диагноста. Узнать больше
  3. Аватар для syxarik

    syxarik CTTeam
    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,334
    Адрес:
    Ставрополь
    14 0
    0 1
    Общая оценка: 14
  4. Аватар для Николай777

    Николай777 Местный житель
    диагностика

    Регистрация:
    06.10.2006
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Омск
  5. Аватар для rent-sh

    rent-sh Местный житель
    электрик

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    татарстан
    #4 rent-sh, 13.01.2017 10:49
    Подскажите пожалуйста подайдет ли кабель для перепрограммирования на столе от Микас12.3 для программирования Микас12.
     
  6. Аватар для icars

    icars Ветеран
    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    Барнаул
  7. Аватар для rent-sh

    rent-sh Местный житель
    электрик

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    татарстан
  8. Аватар для Николай777

    Николай777 Местный житель
    диагностика

    Регистрация:
    06.10.2006
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Омск
    #7 Николай777, 30.08.2017 18:26
    Недостаток следующего характера, с пробегом ближе к 20000 км. двигатель начинает плохо заводиться утром при первом запуске. Запуск возможен только с буксира. Этим недостатком страдает очень большое количество авто.
    В чём по Вашему мнению может быть проблема?
     
  9. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
    #8 OPetrovv, 30.08.2017 18:37
    Если до 20т.км. заводилось без проблем, то "Лавр" - очистка инжекторов(присадка в бак). 2 бутыли, обычно, решают проблему.
     
  10. Аватар для Николай777

    Николай777 Местный житель
    диагностика

    Регистрация:
    06.10.2006
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Омск
    #9 Николай777, 30.08.2017 18:41
    Инжектора мыли, динамика отличная, на горячую запуск с "полоборота"

    Добавлено через 1 минуту

    После запуска с буксира, повторный пуск хороший
     
    Последний раз редактировалось Николай777; 30.08.2017 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
  11. Аватар для GMS tuned

    GMS tuned Ветеран
    инженер

    Регистрация:
    06.10.2012
    Сообщений:
    191
    Адрес:
    Ульяновск
    5 0
    0 0
    Общая оценка: 5
  12. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
    #11 OPetrovv, 30.08.2017 18:51
    Падение напряжения - как вариант. Подать + на катушку, напрямую с АКБ, и попробовать.

    Добавлено через 9 минут

    Там с новья, а тут ближе к 20т.
     
    Последний раз редактировалось OPetrovv; 30.08.2017 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
  13. Аватар для Николай777

    Николай777 Местный житель
    диагностика

    Регистрация:
    06.10.2006
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Омск
  14. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
    #13 OPetrovv, 05.09.2017 15:38
    Сегодня обратились с такой-же проблемой, только пробег 40т. Ничего аномального не обнаружил(приехали своим ходом), кроме запаха бензина в масле. Похоже на перелив.
    Перепрошил(+ ДФ активировал) и отправил покататься по трассе, чтоб прогорело. Завтра утром видно будет. Не поможет - будем форсунки на течку поглядеть.
     
  15. Аватар для шомпэт

    шомпэт Местный житель
    Механик

    Регистрация:
    23.05.2013
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Чиптюнер
    0 0
    1 0
    Общая оценка: -0.33
    #14 шомпэт, 07.09.2017 00:49
    Тоже самое. 2410_05 как только температура падает ниже 35 и становится выше 12 не заводится . Но если подключить дтож в воздухе и резко остудить его,то запуск с полтыка. Вопрос частично решен правкой тарировки дтож в этом диапазоне. Пуск со второго раза)
     
  16. Аватар для GMS tuned

    GMS tuned Ветеран
    инженер

    Регистрация:
    06.10.2012
    Сообщений:
    191
    Адрес:
    Ульяновск
    5 0
    0 0
    Общая оценка: 5
    #15 GMS tuned, 08.09.2017 09:45
    Там косяк не только в тарировке ДТВ и не только на пуске. После пуска тоже неадекватно работает несколько секунд и глохнуть может.
     
  17. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
    #16 OPetrovv, 08.09.2017 11:25
    В моём случае форсунки оказались идеально герметичными, что в холодном, что в горячем состоянии. Отключение подачи газа тоже результата не дало.
    Сегодня утром смотрел что происходит(наблюдал за длительностью впрыска): прокрутка, пуск, длительность 40мс(грубо) - первые вспышки и резкий переход на 15мс(грубо) - крутит и льёт, вспышек нет. Значительно поправил цикловую подачу топлива(режим 1) и обороты режима пуска(вход, выход) в указанном выше диапазоне температур...завёлся сразу. После выходных узнаю результат.
     
  18. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
    #17 OPetrovv, 11.09.2017 08:58
    Первое утро завёлся со 2-го раза, второе - с 1-го. Клиент доволен.
     
  19. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
    #18 OPetrovv, 11.09.2017 19:51
    По просьбе коллег делюсь, что сделал.
    Здесь обсуждается проблема не запуска:
    после какого-то пробега. Моё предположение - это из-за обрастания нагаром вп.клапанов и камер сгорания.
    Когда двигатель глохнет после запуска или неустойчиво работает на прогреве - это уже другая история.
    В моём случае это помогло. Поможет-ли в других случаях - не гарантирую. Делитесь результатами

    Насчёт тарировки - проблем не заметил, показания совпадают с реальной температурой. Поэтому лучше её не трогать(потом диагностировать кому-то придётся).
     
    Последний раз редактировалось OPetrovv; 25.09.2017 в 20:10.
  20. Аватар для syxarik

    syxarik CTTeam
    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,334
    Адрес:
    Ставрополь
    14 0
    0 1
    Общая оценка: 14
    #19 syxarik, 13.09.2017 09:56
    Изменив тарировку ДТОЖ человек просто "обманывает" ЭБУ, если можно так выразиться, по изменённой тарировке ЭБУ видит температурное состояние ДВС которое не соответствует действительности, но это не решение проблемы.
    OPetrovv, Вы в принципе всё правильно сделали.
     
  21. Аватар для N_V_V

    N_V_V Местный житель
    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава
    #20 N_V_V, 15.09.2017 14:16
    Есть вот такое письмо от завода изготовителя.
     

    Вложения:

  22. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
  23. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
    #22 OPetrovv, 15.09.2017 14:41
    Сегодня утром. Стоит Некст в боксе(проблем с запуском не было никогда), решил посмотреть запуск. Включаю зажигание, подключаю осциллограф к форсунке, настраиваю... прошло секунд 30 после вкл. зажигания. Начинаю крутить, а оно крутит и не запускается, длительность впрыска 20мс. Повторный пуск с полоборота. Что это было?
    Вот и думаю: может ещё эту калибровку надо поправить?
     
    Последний раз редактировалось OPetrovv; 25.09.2017 в 20:10.
  24. Аватар для klevaachenko

    klevaachenko Профи
    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    442
    Адрес:
    Уральск
    13 6
    0 0
    Общая оценка: 13
    #23 klevaachenko, 15.09.2017 18:53
    OPetrovv, Может это клапан на ЭБН не держит? Вчера, один такой выкинул.
     
    Последний раз редактировалось klevaachenko; 15.09.2017 в 18:59.
  25. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
    #24 OPetrovv, 15.09.2017 19:04
    Да, вполне возможно. Меня смутило, что не было первичных 40мс.
     
  26. Аватар для Stpvs

    Stpvs Профи
    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,441
    Адрес:
    Старый Оскол
    7 7
    0 3
    Общая оценка: 7
    #25 Stpvs, 16.09.2017 11:53
    Я тоже замечал что М12 иногда "забывает" большую пусковую топливоподачу включать, причина пока не понятна. Я лечу это увеличением асинхронной подачи, вроде помогает.
     
  27. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
    #26 OPetrovv, 17.09.2017 08:03
    Экспериментировал, помню, когда Микасы-11 пошли, с асинхронной - не удачно: происходил "перескок" на режим 2 и неуверенный запуск, или пустая прокрутка. С тех пор асинхронку не трогаю.
     
  28. Аватар для Stpvs

    Stpvs Профи
    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,441
    Адрес:
    Старый Оскол
    7 7
    0 3
    Общая оценка: 7
    #27 Stpvs, 20.09.2017 00:47
    Сегодня пригоняли новый автобус Некст битопливный от официалов, 150км пробега пропала искра. Авто приехало на М12.3 на нём искра была, ещё привозили два блока М12. Проблема оказалась в стартере ПРАМО. Я даже сканер не подключал, снял только осцилку с акб которую к сожалению не сохранил, при прокрутке были помехи со стартера.

    М12.3 плевал на эти помехи и заводил авто, а два М12 нет.
     
  29. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
    #28 OPetrovv, 20.09.2017 05:55
    Stpvs, СПАСИБО за информацию! Думаю, многим полезна будет. Было-бы интересно на осциллограмму посмотреть.
     
  30. Аватар для Stpvs

    Stpvs Профи
    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,441
    Адрес:
    Старый Оскол
    7 7
    0 3
    Общая оценка: 7
    #29 Stpvs, 20.09.2017 08:11
    OPetrovv, Это я к тому что М12 может такты впрыска пропускать из за помех стартера или просадки напряжения. На некстах всегда присутствует просадка до 6~7 вольт при старте, видимо стартера такие.
     
  31. Аватар для denver_ed

    denver_ed Посетитель
    а\электрик

    Регистрация:
    29.11.2012
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Алма-ата
    #30 denver_ed, 10.04.2018 09:43
    В общем как только пошли эти машины (Газель-Нэкст), встретился мне автомобиль, который не хотел нормально запускаться... Причем что на горячую, что на холодную... При осмотре выявил, что искра то есть, то нет... Блок управления прокрутку видел... Вывернул я на изнанку это авто... Все проверил, проводку менял, датчики синхронизации, катушки, свечи, провода свечные, блоки управления... Датчик синхронизации пробовал ставить от 406 дв. (на пару дней помогало с запуском)... Массы перекручивал, чистил, брызгал WD-40, бес толку... Помогло только замена стартера!!! В дальнейшем когда клиент обращался с затрудненным пуском, меняли стартер и все... И во всех этих случаях завод одобрил замену по гарантии (случаев было 20-30)... Сорри за много букф!!!
     
  32. Аватар для Сергей 816

    Сергей 816 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    623
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург
    #31 Сергей 816, 11.04.2018 09:11
    Недели две назад, была такая-же машинка, при замене стартера "понюхали" стартер, воняет гарью.
    Предистория: со слов клиента: Заглохла на ходу... и не запускается.
    Авто: Некст с ГБО.
    Диагностика: Ошибок НЕТ, искры нет!!! ЭБУ прокрутки (оборотов прокрутки ст. не видит).
    После манипуляций с ДПКВ, ЭБУ, проверки эл.проводки... ИИИИИ решили запустить с "толкача"... И машинка поехала.

    Еще стоит учитывать, если машинка с ГБО, то бензин имеет свойство портиться. Редко, но бывает (по моим подсчетам 10%).
     
  33. Аватар для boglai

    boglai Завсегдатай
    автослесарь

    Регистрация:
    03.10.2008
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    уфа
    1 0
    0 0
    Общая оценка: 1
    #32 boglai, 08.05.2018 11:05
    Проблемы со стартером это не совсем проблема холодного пуска. Машина может пять раз запустится, один раз нет и наоборот. Причем не проседает напряжение, сигнал с коленвала идеальный, но искры нет. Обороты на сканере как бы подвисают, не меняются а стоят на одно значении например на 170. Поймать какую нибудь помеху не удалось. Первый раз тоже перекопал машину, в итоге тупо замена стартера. Сменщик пошел дальше и при очередном случае с разрешения клиента разобрал стартер - отвалились магниты. Всего на памяти около 10 машин с такой проблемой.

    Проблема же холодного запуска битопливных именно эвотечей банальна - бензин не горит. Вернее горит но не воспламеняется на холодном двигателе. Первы раз нашел быстро. Залитые свечи ничего страшного, ставлю новые, опять залило. Машина маршрутка бензин? Отключаю насос, стравливаю топливо с рампы. Свечки промыл с фери, бензин свой подаю со шприца со штуцера абсорбера - завелась с полпинка. Бензин клиента тоже со шприца не заводится. Опять свой бензин заводится. Заменили бензин в баке. Мужик клялся божился "заправляюсь на нормальной заправке", после с периодичностью в два месяца приезжал с такой жен проблемой , решалось заменой бензина. Рекомендовал ездить хоть немного на бензине. Ещё около пяти таких машин приезжало, и лишь у одного был реально плохой по цвету и запаху бензин. На горячую на этом бензине машины работали. Предполагаю бензин выветривался , терял свои летучие составляющие.
    Позже от Максима с Газа неофициальная инструкция была пункт 5 в которой заменить бензин , а также рекомендовать на бензине ездить
     
    Последний раз редактировалось boglai; 08.05.2018 в 11:07.
  34. Аватар для Сергей 816

    Сергей 816 Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    623
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург
    #33 Сергей 816, 08.05.2018 22:37
    Я рекомендую: чаще и по чуть чуть (по 5-ть литров) заправлять бензин. Т.к. присадки испаряются, а 80-й остается...
     
  35. Аватар для салгир

    салгир Профи
    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,136
    Адрес:
    Барабинск
    16 34
    0 10
    Общая оценка: 16
    #34 салгир, 09.05.2018 07:18
    И чЁ, 80-й не горит?
     
  36. Аватар для МАРАК

    МАРАК Посетитель
    начальник гаража

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #35 МАРАК, 05.06.2018 09:15
    У нас на рабочей газели решил проблему плохого запуска кинув массовый провод на движок с АКБ, стала заводиться с первого раза, а то с потеплением заводилась с 3-5 раза
     
  37. Аватар для OPetrovv

    OPetrovv Ветеран
    Диагностика Газелей

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Оренбург
    #36 OPetrovv, 21.09.2018 18:24
    Прошёл год, проблема с запуском решена. После прошивки/обновления клиенты не возвращаются. Даже с запушенной топливной системой и заросшими клапанами.
     
  38. Аватар для Johnvaldai

    Johnvaldai Ветеран
    Экономика и управление

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,240
    Адрес:
    г.Валдай
    #37 Johnvaldai, 15.10.2019 16:12
    Здравствуйте ребята. Вот Некст с А 274 микас 12, очень часто долго заводится и на холодную и на горячую. Прошивка последняя согласно ИП. Прокрутка есть но сигнал очень грязный, искры и впрыска долго нет, потом как при раннем зажигании мотор запнется и заводится. Но крутить приходится иногда оборотов 10-12. Подскажите это стартер виноват?
     

    Изображения:

  39. Аватар для Johnvaldai

    Johnvaldai Ветеран
    Экономика и управление

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,240
    Адрес:
    г.Валдай
    #38 Johnvaldai, 23.10.2019 10:26
    Это реально виноват был стартер. После замены запуск нормальным стал.
     

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.