Доброго здоровья.
С новым годом!
Ларгус 1.6л 16кл 21127 мотор, прошивка I765LE04. Пробег машины 2700км.
Детонация во всём диапазоне оборотов на средних нагрузках. У нас конечно бензин не фонтан, но в целом нет проблем на остальных машинах с такими моторами. Даже на 98-м звенит. Чувак официалов с первого дня теребит. Те руками разводят, мол всё у вас нормально.
Приехал к нам. В целом, на первый взгляд всё действительно нормально. Я подкинул МАР на всякий случай, та же песня.
Смотрю прошивка свежая. Есть ли у кого отзывы от клиентов? Мож кто слышал что?
Хотя я пробовал сравнивать с аналогичными моторами в других блоках М74 и М74.5, в нашей УОЗ даже позже с учётом всех коррекций.
Вот в раздумьях машина или всё же прошивка???
Largus 21127, I765LE04 детонация
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#1 Старт-авто, 05.01.2018 11:39 -
Магомед Бельтоев CTTeamДиагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 12.05.2012
- Сообщений:
- 748
- Адрес:
- город Грозный
#4 Магомед Бельтоев, 05.01.2018 12:13Реальный УОЗ, осциллом посмотреть не пробовали? -
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#5 АндрейЮрга, 05.01.2018 12:47"в нашей УОЗ даже позже с учётом всех коррекций." непонятно позже или раньше? Лучше в реальных оборотах- градусах.
Часто говоря: больше-меньше, раньше-позже подразумевают противоположное
Как себя коррекция УОЗ при этих звуках ведет? -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#6 Старт-авто, 05.01.2018 15:08
Я в прошивке коррекцию УОЗ по температуре на три градуса подвинул. Стало заметно меньше звона. Даже почти нет. Я спровоцировал на низких оборотах. Теперь буду уже адресно корректировать.
Возможно есть какая-то другая причина кроме прошивки, которую я сейчас не вижу. Но машину жалко. Пока подкорректирую, а на следующей неделе займусь.
Пока будет время подумать.Изображения:
Последний раз редактировалось Старт-авто; 05.01.2018 в 15:10. Причина: Добавление. -
Магомед Бельтоев CTTeamДиагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 12.05.2012
- Сообщений:
- 748
- Адрес:
- город Грозный
#7 Магомед Бельтоев, 05.01.2018 15:20У нас тут гранта, 21126 с АКПП, мозги выносила, детонация на бензине и ГБО. Оказалось, что шпонка под шестерней ГРМ на КВ, вовсе отсутствует, шкив относительно ВМТ ушел в раннюю сторону. По данным диагностики не видно, а осциллом, за 5 минут.
Поэтому и советую, посмотреть реальный УОЗ. -
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#8 АндрейЮрга, 05.01.2018 15:34можно простым стробоскопом.
А ещё есть фиксатор КВ (ВМТ) в районе 1-го (4-го) цилиндра.
Ещё возможные причины- повышенная степень сжатия, и плохое распыление топлива.Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 05.01.2018 в 15:44. -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#10 Старт-авто, 05.01.2018 16:13
Сейчас, сначала вкрутил микрометр вместо свечи, нашёл ВМТ и посчитал зубья. На 20-м.
Подключил Сканматик и Постолограф. Датчик давления Рх35+лонгер показали реальный УОЗ даже на 2-3 градуса позже того что показал Сканматик. Скорее всего погрешность из-за длины "лонгера", он самодельный. Похоже что всё соответствует действительности. -
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#11 АндрейЮрга, 05.01.2018 16:33Старт-авто, А компрессия на горячем двигателе какая? -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#12 Старт-авто, 05.01.2018 16:59
Вот когда-то было на Приоре. И ничего, нормально ездила http://forum.chiptuner.ru/showpost.p...07&postcount=4Последний раз редактировалось Старт-авто; 05.01.2018 в 17:04. -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#14 Старт-авто, 05.01.2018 17:13
Я конечно допускаю что могли продать машину с пробегом вместо новой, но если она новая то эта проблема с 7км на спидометре.
Эндоскопа нет прям сейчас.Последний раз редактировалось Старт-авто; 05.01.2018 в 17:13. Причина: Добавление. -
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#15 АндрейЮрга, 05.01.2018 17:22Могли перешлифовать головку... Банально раковину от литья выводили, или отливку при термообработке повело.
Я ещё и литейщик
Но сначала проверьте форсунки на распыл...Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 05.01.2018 в 17:32. -
Я даже мотор без прокладки под ГБЦ видел. Тосол исчезал бесследно)) и звенело.
-
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#19 АндрейЮрга, 06.01.2018 07:35
И без прокладки совсем, или на герметик собрали? -
кан ВетеранДиагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,811
- Адрес:
- Ярославль
АндрейЮрга, Не тупи,собрали на герметик... -
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#21 АндрейЮрга, 06.01.2018 11:55кан, вас тоже с наступающим!
не у тебя спрашивал, откуда такой острый? -
кан ВетеранДиагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,811
- Адрес:
- Ярославль
АндрейЮрга, обоюдно))) -
Стробоскопом УОЗ мерять более достоверно. Когда все цилиндры в работе или один не в работе - нагрузка разная, соответственно показания МАП другие, соответственно ЭБУ может выставлять другой УОЗ.
- а шланги охлаждения не надуваются сильно на прогретом? И с расходом масла как? Свечи не в наростах?
Последний раз редактировалось АВС; 06.01.2018 в 13:12. -
Вообще не понятны действия владельца! Официалы развели руками? Так не по другим сервисам надо ездить, а грамотного автоюриста искать! Машине 2700 пробегу! Да я бы прямо там её и бросил, мне бы ещё и моральный ущерб возместили. Прецеденты уже есть, недавно в Карелии Весту отсудили.
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#25 Старт-авто, 09.01.2018 15:06
Свечи не в наростах.
Патрубки не надуваются.
По расходу масла не известно потому как клиент до первой замены масла к нам не заезжал. Он после первого ТО к нам приехал.
По УОЗу мы проверяли соответствие реального и того что выдает ЭБУ. Вопрос не в том что должно быть 3, а у нас 12, а в том что реальный 6 и ЭБУ подаёт искру в 6.
Добавлено через 6 минут
Последний раз редактировалось Старт-авто; 09.01.2018 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение -
Отскоки по детонации есть? Должны быть. Если нет - меняйте ДД. Куча таких машин попадается, но шобы на средних звенело - то в мощностных должно давным давно развалится уже.
-
На скрине лога сканматика, выделенный в кружок УОЗ, не есть сам отскок. Это макс величина отскока, при обнаружении оной.
-0.8гр при макс нагрузке на 1100х оборотах, довольно ранний поджиг смеси для этих моторов. По памяти, с динкоррекцией должно быть в районе - 10 после ВМТ. -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#30 Старт-авто, 29.01.2018 14:58И снова здравствуйте.
Ещё одна машина приехала с той же проблемой, и по словам первого клиента в гарантийный сервис обратились ещё две. Итого четыре машины с проблемой в Севастополе.
Ещё выяснилось что мотор 21129. Это 21127 с креплением под другую КПП, как многие или все знают. Так же ко мне приезжала Веста СВ с тем же 21129 мотором на тюнинг. С Вестой вообще никаких проблем. Но появилась возможность сравнить. На Весте намного позже зажигание на средних нагрузках. Взял я сначала оптимальный УОЗ, а потом и все остальные. Клиент катается уже три дня и радуется. Но ещё где-то как-то получается позвенеть. На неделе будем завершать. И говорит что машина поехала резвее.
Веста с прошивкой I765BI54v3.Последний раз редактировалось Старт-авто; 29.01.2018 в 15:01. -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#31 Старт-авто, 23.05.2018 11:28Доброго здоровья.
Наша песня хороша, начинай сначала.
Не добили до конца мы проблему. Двигали УОЗ пока машина ехать не перестала. Звук детонации в разы уменьшился, но не пропал. В какой-то момент "громкость" детонации зафиксировалась на одном уровне и больше ни на что не реагирует. Вот здесь уже возможно заданный Олегом Романовичем вопрос "А может это не детонация?" и от себя добавить "уже".
Продавцы машины морозятся.
Есть ещё несколько подобных машин, из Севастополя, Ялты и Бахчисарая. Сегодня (почему и завёл разговор) приехала Нива 2123 Урбан с прошивкой B515HJ04 и звуком детонации на стоке. Они вообще никогда не звенели. Карифан купил Хray 1.8 робот, говорит что тоже звенит при переключении. Ездил в Краснодар, там не слышал звон. Вернулся, снова звенит. А теперь внимание. НАчало звенеть на краснодарском бензине! Я нифига понять не могу. Что такого в нашем климате, что может так повлиять на детонационную стойкость бензина? Или наполнение выше??? Влажность, сухость, свежесть?
Есть ли какой-нибудь рабочий механизм общения с производителем? Можно ли на АвтоВАЗ написать письмо и получить ответ не "на" и "в", а "давайте разберёмся"? Я ещё не пробовал писАть письма, потому ка не знаю даже куда. А очень хочется. -
#32 viktor5462, 23.05.2018 13:47
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#34 Старт-авто, 23.05.2018 14:27
2131.
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось Старт-авто; 23.05.2018 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение -
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 3 минуты
http://www.lada.ru/cars/4x4/urban/tth.htmlПоследний раз редактировалось Andr; 23.05.2018 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение -
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#36 Старт-авто, 23.05.2018 15:07
Я написал 2123, а надо было 2131.
Добавлено через 1 минуту
Но факт в том что там не звенит, а здесь звенит на том же бензине.Последний раз редактировалось Старт-авто; 23.05.2018 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение -
sergcr Местный жительАвтодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#38 Старт-авто, 23.05.2018 15:50 -
sergcr Местный жительАвтодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Конечно читаю.Вас и спрашивают - какой бензин? То, что написано на заборах 98-й или 95-й - ниачем.
-
Старт-авто ВетеранДиагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 454
- Адрес:
- Севастополь
#41 Старт-авто, 23.05.2018 16:07
Не думаю что бывает много выше.
Добавлено через 3 минуты
Мне из Бахчисарая звонили, к Вам не попадался Ларгус с 129 мотором который звенит?Последний раз редактировалось Старт-авто; 23.05.2018 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение -
sergcr Местный жительАвтодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
-
-
#44 viktor5462, 23.05.2018 18:46Andr,в отличие от Вас человек увидел ошибку и спокойно пояснил. А Яндекса в нашей деревне нет, поэтому стараемся называть автомобили так, как их обозвал производитель.
-
-
#46 viktor5462, 23.05.2018 20:50Да видел я эту машинку, и даже паровоз видел, когда к салгир-у в гости ездил.
Но...:
-
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#47 АндрейЮрга, 23.05.2018 20:59И всё-таки считаю, всему виною повышенная СЖ.
Что детонации на ХХ не может быть писать больше не надо.
Сегодня- авео 300, завёлся без МЗ, компрессия 15-16, двигатель в отличном состоянии 60т.км., в одних руках, не ремонтировали ничего! Нагар в КС ? Как тут не быть детонации???Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 23.05.2018 в 21:02. -
Sergey_karb ПрофиАвтомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,553
- Адрес:
- Донбасс Снежное ДНР
#48 Sergey_karb, 23.05.2018 21:55
У меня на приоре по 16 везде и нет никакой детонации, бензин только 95! с проверенных АЗС. -
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#50 АндрейЮрга, 24.05.2018 05:10 -
-
seva221 Завсегдатайавтоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 20.11.2010
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Россия, Ульяновск
Лачетти запускается без дпкв по аварии по дпрв. Сименс... -
АндрейЮрга,
Удалось ли победить детонацию на Largus ?
Проблема на этих авто с прошивками I765LE04, I765LE05 повсеместна и обращений много.
Если удалось, прошу намекнуть путь по которому шли к решению.
У меня есть терпеливый заказчик, готовый откатывать прошивку до победы.
Модуль для M86 ВАЗ, сегодня приобрёл.
Нет только Вашего "напутствия". -
АндрейЮрга ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,176
- Адрес:
- Банановая республика.
#55 АндрейЮрга, 24.08.2018 07:56zanovo, У меня нет возможностей чтоб вам помочь...
Обратитесь сюда: http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=318
Замерьте реальную степень сжатия.
Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 24.08.2018 в 08:01. -
На весте I765BI54 такая же проблема, везде всегда звенит, УОЗ под АИ76)проблему решила,незнаю это правильно или нет,но щас все гуд. в динамике не потеряла.
-
Спасибо, коллеги, за участие и подсказки.
Вопрос с детонацией на Largus с 21127 решён.
1 Для работы использовали чужую модифицированную прошивку I765LE05 (обновление LE04), на которой была наименьшая детонация.
2 Правили только 6 карт в "рабочих режимах":
Топливо (богатили)
ALF эко. режима
ALF мощ. режима
ALF мощ. режима по дросселю
Зажигание (позднили)
УОЗ для эко. режима
УОЗ для работы с ДК
УОЗ для мощ. режима
Какрты получились не такие гладкие как в стоке и в чужих модах.
3 Широкополосника нет. Снимали логи по Коррекции ДК1, а зажигание (извиняюсь за колхоз) на слух по детонации.
Сейчас детонации нет совсем на 95, на 92 не проверяли и не будем.Последний раз редактировалось zanovo; 26.08.2018 в 15:37.
Прошивки Bosch ME7.4.5 Peugeot - Citroen от ©Art PRO (CTTeam) |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.