Здравствуйте,на данном авто пропадает тяга в гору,на ровной едет нормально.Ошибки
p1686 Неисправность силового каскада управления многофункциональной лампой,замыкание на массу.
Текущая р2951 Нарушение режима управления дозатора.Работа дозатора топлива на холостом ходу.
Текущая р1662 Периодическая Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Неверная уставка дозатора топлива
Текущая p1719 перегрев охлаждающий жидкости
Сохраннёная p1664 Периодическая Неисправность датчика засоренности фильтра тонкой очистки топлива - Напряжение ниже допустимого.
Текущая p1121 Периодическая Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Превышено максимальное положительное отклонение.
Заменён дозатор,фильтра,форсунки.
Маз 5440 2013г ямз 650 пропадает мощность
- Закрытая тема.
Опции темы
Подписаться на эту тему
Опции темы
-
#1 Серега0001, 12.08.2018 11:58
-
Олег_Б ЗаблокированДиагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Солярки не хватает. А фильтр засорен?
Пробег, изношенность форсунок... -
#3 Серега0001, 12.08.2018 13:15
Добавлено через 1 минуту
Давления на хх в низком контуре 7бар.Последний раз редактировалось Серега0001; 12.08.2018 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение -
#5 Серега0001, 13.08.2018 20:07
Добавлено через 34 секунды
Последний раз редактировалось Серега0001; 13.08.2018 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение -
#7 Серега0001, 13.08.2018 22:16
-
#9 Vasiliy 4x4, 14.08.2018 06:54Было такое кроме "Текущая p1719 перегрев охлаждающий жидкости" я делал: чистил все контакты датчиковая аппаратура , комп , делал доп. массы, ну а потом когда ошибки исправлены делал тюн., было еще что проводка за тнвд перетиралась.
-
Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.
все остальные они связаны кроме Текущая p1719
А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора. -
#11 Серега0001, 20.08.2018 18:58
-
угол предвпрыска 7.55 мкс это как
Далайте анализ параметров начиная с время основного впрыска.
давление в рейле нужно за период времени от и до чтобы колом стояло такого не бывает -
#13 Серега0001, 23.08.2018 21:52
-
#14 Серега0001, 13.10.2018 18:44Проблема решена,еще раз замена фильтра грубой очистки.
Добавлено через 7 минут
Тему еще раз не хочу создавать.У клиента имеется еще один такой же Маз ошибка 2497 износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Превышено время открытия аварийного клапана.Где находится это клапан?в топливной рейке?Последний раз редактировалось Серега0001; 13.10.2018 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение -
#16 Серега0001, 14.10.2018 13:54
-
Либо превышение давления в рампе, либо давление в рампе не поднимается выше, чем давление при открытом клапане.
-
#18 Серега0001, 15.10.2018 19:56
-
высокое давление есть следствие а не причина
-
Течь с аварийника как из под крана - он сработал и открыт от превышения давление. Течь тонкой струйкой - негерметичен сам клапан или его сопряжение с рейкой.
Форсунки меняны, а морковки? Общая обратка на ХХ с форсунок сколько? -
кочки размыкание на магистральнлй машине
дозатор уходил бы в обрыв и это сохраняется в памяти эбу
ECULite Cummins CM2220x (ГАЗ) | ECULite Bosch EDC17CV44/54 (ГАЗ, ПАЗ) |
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +4.